Звукорежиссёр Тейлор Ларсон: «‎Amphion даёт мне качественный звук прямо с порога!»

Сегодня мы расскажем об опыте работы с мониторами Amphion звукорежиссёра Тейлора Ларсона, который заработал репутацию благодаря проектам с артистами во всем рок-спектре. В Dr.Head вы всегда можете протестировать всю линейку этой финской акустики, как профессиональной, так и домашней. Наши консультанты подготовят интересующую акустику к прослушиванию.

Ларс работал над записями таких групп, как Periphery, Asking Alexandria, Within Temptation и From First to Last. Звукорежиссёр также основал в 2020 году компанию MixWave, создающую музыкальное ПО, виртуальные инструменты и плагины. Ларс поделился впечатлениями от Amphion One18 и Two18.

Мониторы для работы

В своей главной аппаратной в студии у Ларсона подключено несколько мониторных линий. Но как говорит звукорежиссёр: «они просто не передают звук так, как мне бы хотелось. Вот тут-то и приходят на помощь мои мониторы Amphion — с ними я выполняю настоящую сложную работу».

По его словам, Ларсон был одним из первых, кто начал работать на Amphion One18, когда они впервые были представлены на Западе почти 10 лет назад. Теперь у него есть пара Two18 с системой расширения баса BaseTwo25 в главной аппаратной, а также и они же в каждой диспетчерской штаб-квартиры MixWave. Также под рукой более компактные One18.

Наличие Two18 во всех трех контрольных комнатах обеспечивают Ларсону и инженерам единообразие при переходе из одного помещения к другому. «Вы просто знаете, что слышите», — говорит он. Иногда в своих проектах он любит менять Two18 на One18. «Я хожу туда-сюда по разным аппаратным. Two18 обеспечивают большую громкость, а One18, на мой взгляд, немного аналитичнее».

Три аппаратные и четыре концертных зала у компании имеют разные размеры и используются в соответствии с потребностями каждого проекта, которые могут варьироваться от записи группы или оркестра до сэмплирования отдельных инструментов и звуков.

«Мы привыкли к нашей среде, поэтому знаем, какие результаты мы можем получить каждый раз. Если придет барабанщик, мы сможем создать все семплы и подобрать все звуки. Я также занимаюсь разработкой других плагинов в этих комнатах, что требует критического прослушивания. Если вы моделируете предусилитель, эквалайзер или гитарный усилитель, вам нужно внимательно слушать и общаться с программистами, чтобы отточить звучание приборов».

Постоянное испытание

Аудиооборудование в целом, а не только мониторы, в MixWave постоянно перемещается и меняются. «Я пробую всё. Если вышел новый продукт и люди в восторге от него, мне нужно знать, что это такое, о чем он и на что способен. Я пробовал большинство моделей, о которых вы только можете подумать», — говорит Ларсон. Интересно, что звукорежиссёр пришёл к Amphion уже второй раз. «Я пользовался первыми One18 годами, но потом все начали их покупать, и это как бы оттолкнуло меня, потому что я всегда хочу попробовать новое и уникальное». Но вскоре он осознал ошибку: «Я попробовал кучу других мониторов, и это было единственное, чего мне не следовало делать. Итак, я снова вернулся к финским мониторам — потому что они для меня полезны, понимаете?».

«Использование Amphion позволяет мне делать минимальное количество изменений микса. Звук хорош прямо с порога; нам не нужно ничего настраивать. Я не думаю, что какая-либо другая акустика помогла бы мне добиться этого».

Первый опыт

Ларсон получил свою первую пару One18 после того, как прочитал о них на форуме. Мы, кстати, рекомендуем сперва послушать акустику, чтобы найти оптимальное звучание. В Dr.Head всегда подключено несколько мониторных линий, а по желанию клиента консультанты подключат интересующую модель. Звукорежиссёр сразу приступил к делу, впервые использовав акустику в тестовом миксе для группы, которая пыталась решить, с кем они будут работать над своим следующим альбомом.

Ларс вспоминает: «Я подумал про себя: мои дела идут не очень хорошо, результат не нравится. Но потом я взял микс и послушал его в машине, подумав: Ух ты, а получилось-то недурно!» Ларсон получил этот проект, опередив кучу инженеров, которых он считает своими кумирами.

«Это был мой первый опыт работы с Amphion, и я впервые по-настоящему понял, что такое повторяемость микса. В каждом мониторе, который я использовал, всегда было что-то, что меня не устраивало», — продолжает он. «С Amphion все было в 10 раз лучше, чем я мог представить. One18 заставляют меня чувствовать и слышать все огрехи микса, когда я на них работаю, но так я получаю наилучшие результаты».

Свобода от помещения

Комната Ларсона в штаб-квартире MixWave была построена профессионально, но акустическую обработку он установил сам. «Я просто сделал основы, поставил пару басовых ловушек, ударил по первым отражениям; вроде того. Я всегда обходился тем, что имею. И тут важная вещь, которая меня поражает в мониторах Amphion — они работают точно в необработанных помещениях». «Еще одна вещь, которую я заметил, это то, что у акустики не резкий звук. Обычно мне не нравятся титановые или металлические твитеры. Они всегда меня немного утомляют. Но каким-то образом Amphion разработала динамики так, чтобы они не резали слух».

Это было мнение Тейлора Ларсона о финской акустике. Мы предлагаем вам протестировать Amphion и другие компоненты в студийных условиях Dr.Head. Ждём вас в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге!

Комментарии (0):
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено